четверг, 3 июля 2014 г.

Расходы

Подготовка к Путешествию. Часть 2. Мои расходы.

Итак, сам вел Я купил за 400$ + 615$ = 1015$ - это необходимая сумма вашего транспорта в путешествии, очень конечно даже велика сумма, многие скажут легче тогда на самолете, но за эти деньги у вас останется велосипед, уже готовый к следующим приключениям, может даже и не в скором времени, т.к. все купленное прослужит Очень долго!

А теперь про расходы на документы и получения виз.
Иранская виза на 45 дней стоила 60$ + обязательна страховка 20$ и Анализы (делал в Доктор-Д) 20$
Туркменская транзитная виза на 5 дней обошлась так же в 60$ + 12$ официальный сбор на границе.
Иранскую и Туркменскую визы получить легче некуда, пришел, попросил, заплатил и Вот они! =)

Общая затраченная сумма на подготовку к поездке ~1200$ из них 172$ на визы и прочую лабуду.
В самом путешествии Я потратил ~700$ + 200$ билет на самолет домой.


ИТАК, Вся поездка+вел обошлась мне в 2100$, при этом Я далеко не экономил деньги и любил покушать в ресторанах и покупать всякие дорогие деликатесы. И если учесть что вел добрался со мной обратно, то отнимая от этой суммы 1015$ получается что имея велосипед и все необходимое к ему, мне понадобилось 1085$ на два месяца. И если не пользоваться таксистами, то можно сэкономить еще ~200$. Так что, имея всего 900$ на всё, можно повторить моё путешествие и увидеть ВЕСЬ Иран, от севера до юга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий