четверг, 3 июля 2014 г.

Общий отчет о проделанной поездке

Подготовка к путешествию. Необходимые вещи.

Решил поехать Я летом прошлого года, и с сентября месяца начал откладывать деньги и изучать все о путешествии на велосипеде в интернете. А так же Я много принимал у себя в гостях велотуристов с разных стран, всех их Я досконально расспрашивал, что и как. Это мне очень помогло и не дало отказаться от моей затеи.

Итак о моем велосипеде AUTOR MTB Profile с обвесом SHIMANO Touring, с тормозами V-BRAKE и необходимых покупок для него на которые ушла огромная часть моего бюджета:

1. Первое и постоянно встречающаяся проблема вело-туристов это седло, и ВСЕ, повторю ВСЕ, что в интернете, что лично туристы говорили об одном необходимом для всех вело-туристов седле BROOKS. Так что Я решил, что моя попа очень важна для меня, и Я его заказал. Обошлось оно мне в 100$.


                А теперь мой отзыв о нем: Так как большого опыта у меня нет, поэтому не было с чем сравнивать, и преодолев чуть больше 1100км на этом седле, мне ничего не натерло. Да было конечно жестко, но удобно и достаточно комфортно. Хотя про него написано, что самый кайф езды на таком седле появляется как раз ПОСЛЕ 1000км, что оно обретает форму именно под твой конкретный зад. В общем Я не жалею что потратил на него такую сумму, совету всем.
                Вердикт: Желательно!

2. Начитавшись о еще одной проблеме велосипедистов - проколах, стал подбирать себе покрышки. В интернете нашел немецкую фирму SСHWALBE, у которой есть линейка шин специально для таких путешествий, которые гарантируют, что у вас в 99 случаях из 100 не будет прокола по сравнению с обычными шинами. В общем, закал себе самые хорошие на тот момент покрышки SСHWALBE MARATHON Plus Tour 26"x2.0" каждая обошлась мне в 55$. Поставив их на свой вел, Я по инструкции накачал их на 4 атмосферы (Вес меня (95кг) + багаж (~15кг) = чуть меньше максимума атмосфер)


                Мой отзыв: СУПЕР Положительный!!! За всю поездку у меня не было ни одного прокола! Я НИ РАЗУ их не подкачивал (только зря с собой возил насос, камеру, заплатки) и накат отличный! Это Я считаю САМОЙ необходимой покупкой для путешествия.
                Вердикт: НЕОБХОДИМО иметь!

3. Контактные педали Shimano SPD + Ботинки. Пару туристов приезжали именно с такими педальками и отзывались о них очень хорошо, что удобнее и легче крутить и т.п.. Купил Б/У по объявлению в интернете в отличном состоянии за 90$.


                Мой отзыв: В принципе они далеко не обязательны для размеренных и спокойных велопутешествий, и Я не особо заметил большой разницы в педалировании, разве что разгоняться получается быстрее. НО вот хорошие ботинки с жесткой подошвой (которые Я приобрел вместе с ними) очень полезная, и Я бы сказал необходимая вещь, в основном конечно для педалирования, но так же и для простых прогулок по городу. Пройдя первый раз более 10км в этих ботинках, Я понял преимущества хорошей обуви!
                Вердикт: Педали по желанию, а пара хороших ботинок - обязательна!

4. Велосумка-штаны на багажник MERIDA, купил уже в Иране, т.к. моё изобретение из двух ноутбуковских сумок было очень не удобно, часто задевал пятками, но в Ташкенте нормальной по приемлемой цене не нашел (хотя честно особо не искал). Обошлась она мне в 50$.


                Отзыв: Сумка оказалась очень удобной, качественной, водонепроницаемой, да и просто красивой. Она оказалась незаменимой при транспортировке в самолете, все запчасти от велосипеда запихнул в нее вместе с багажником.
                Вердикт и так понятен - необходимо.

5. Двухслойные обода + втулки + кассета. Так как мой вес+багаж достаточно большой, мне нужна была защита от восьмерок и от возможной поломки самих колес. Так что я не пожалел денег и приобрел эти вещи. Втулки+кассета - 150000 сум (50$) + Обода 75000сум (35$) + Работа мастера 60000сум (20$) = 105$.
                Отзыв простой - до сих пор всё работает отлично.
                Вердикт: Желательно.

Это, в общем-то, всё самое необходимое, что Я приобрел для усовершенствования своего велосипеда. Плюс всякие мелочи, типа раскладного набора ключей, фонарей, запчастей, обходятся примерно еще в 100$. Палатка и спальник 60$.
  Общая сумма = 455$. Может быть именно поэтому у меня не было НИКАКИХ проблем с велосипедом.

А теперь разберем все нужные и не нужные мелочи, которые Я взял в свое путешествие:

Итак, 1-ый список необходимых вещей в дорогу:
1. Палатка 1-местная (0.5кг) + каремат
2. Спальный мешок
3. Налобный фонарик – не обязателен, т.к. использовал велосипедный фонарик
4. Раскладной нож
5. Ногте-грызка
6. Спички, зажигалки
7. Одеяло первой помощи (сделанная из фольги) – может понадобиться, один раз ею накрыл палатку, чтоб не промокла.
8. Велошлем
9. Обыкновенный небольшой рюкзак, для путешествия без велосипеда по городу.
10. Иголка + нитки

2-ой список. Запасные вещей для велосипеда и т.п.
1. Цепь – Не нужна
2. Тормозные колодки - НЕ НУЖНЫ!
3. Отвертка – не нужна (в наборе есть)
4. Велосипедный замок – не нужен (если только какой нить очень мелкий)! Только место занимает и тяжелый зараза, вы никогда все равно велосипед не оставите нигде.
5. Камера - необязательно
6. Узкогубцы – не понадобились, но Я думаю, взять стоит
7. Пара железных + нейлоновых хомутов – не понадобились, но лучше всегда иметь
8. Велоаптечка (заплатки для камеры) – не понадобилась, но иметь нужно
9. Изолента – нужна, к тому же не занимает вообще никакого места (намотал Я ее на раму)
10. Веревочная резинка – вообще Я был в восторге от того, что взял ее с собой, очень часто помогала.
11. Спицы – необходимы, но мне не понадобились (я взял с собой 5 шт)
12. Веревка 3м. – очень нужная штука
13. Супер клей – необходимо
14. Складной велосипедный набор ключей – необходимо
15. Ножницы (большие, хорошие) – очень часто использовались
16. Насос – нужен
17. Масленка для смазки цепи в виде спрея – один из моих вело-гостей презентовал, очень классная штука, удобная, качественная. Использовал несколько раз после поездок под дождем.

3-ий список. Шмотки, это всё что Я с собой взял, и никакого недостатка за 2 месяца не возникло. По необходимости покупал новые, старые выбрасывал. Встречал туристов, нагрузившихся, так как будто едут на несколько лет на необитаемую планету, было смешно на них смотреть.
1. Брюки для езды – 2шт
2. Спортивные штаны (для дома) – 1шт
3. Майки – 3шт
4. Рубашка «на выход» – 1шт
5. Носки – 3пары
6. Трусы – 3шт
7. Шлепки – 1шт
8. Кроссовки для прогулок – 1шт
9. Теплая куртка – 1шт
10. Ветровка + Штаны непромокаемые – 1шт
11. Шорты для купания – 1шт


В общем всё, про аптечку смысла нет писать, обыкновенный набор (опять же, не берите много всякой чуши, всегда везде можно купить) ну и предметы личной гигиены (тоже по минимуму, в самых мелких тарах какие найдете, маленький тюбик зубной пасты, 150мл шампунь, пол куска мыла).

Комментариев нет:

Отправить комментарий