среда, 21 мая 2014 г.

Остров Кешм. 16.05-18.05

Остров Кешм.
Выехал ночью в 22.00, добрались до переправы к 6 часам утра, загрузились на паром и поплыли, но из автобуса никого не выпускали, так что насладиться плаваньем особо не получилось.


Автобус не доехал до города Кешм, не знаю почему, а остановился в небольшом городе в 25км от Кешма. Не зная чего делать пошел за всеми, пройдя сотню метров через мелкие улицы, вышел на другую основную трассу, там сразу нашел дешевое такси до Кешма. Такси-то дешевое (менее 1$), а вот машина была классная, Хундай Аксент, да и все таксисты на острове катаются на крутых тачках. Доехав до Кешма, стал искать гостиницу, на таксишном пятаке ко мне подошел человек и предложил мне помочь. Довез меня до гостинице, всё обьяснил, зарегистрировал, деньги не взял. Комната у меня была хорошая, мне понравилось, чисто, аккуратно, все необходимое имелось. И цена очень хорошая 17$ за ночь за комнату на двоих, так что путешествовать вдвоем очень выгодно, но Я был один, пришлось платить.



Искупавшись и отдохнув пошел на пляж. Народу на улицах практически нет. Т.к. выбрал Я не подходящий сезон для посещения острова, было очень жарко, но дело не в температуре, а в 100% влажности. Но на пляже все таки были люди, и Я искупался в Персидском заливе! Было здорово, вода правильной температуры, волны, в общем классно накупался.


К вечеру пошел обратно и только теперь народ стал выползать из под своих кондиционеров. А Я как белый человек, наоборот, засел под кондиционер в своей комнате.
Следующим днем, начитавшись про остров Кешм и его достопримечательности, решил посетить самое интересное, нашел такси, когда тогровался с ним, Я не знал, что находится это аж в 100км, на другом конце острова. В общем Я вообще не пожалел потраченных денег (около 30$ в обе стороны), т.к. место было завораживающим! Когда-то примерно тысячу лет назад, землятресение раскололо гору и образовалась расщелина, а ветер в свою очередь сделал это место еще более интересным.
И ТИШИНА! такая что мурашки пробегают, никогда бы не подумал, что бывает так тихо на природе. Ни одного звука, ни птиц, ни насекомых, никого вообще нету! Слышно свое дыхание и топот своих ног. Это было незабываемо!





По дороге назад остановились и водитель пошел купил что-то и начал есть, мне естественно стало интересно, чего ж он такое жует. Он дал мне попробовать, напомнило по вкусу жирную слоеную самсу с картошкой, так и оказалось, называется Самбуса, не далеко ушло название. Поев поехали дальше. По загородней дороге ездят одни Хундай Хеллюксы, меня это удивило, откуда такие деньги у людей, да и все машины острова очень современные, мустанги, последнии серии БМВ, кадилаки и т.п.. Таксист обьяснил, островитяне могут покупать автомобили без какой либо пошлины, так что этот огромный современный пикап Хеллюкс стоит тут около 18000$, но выезжать с острова не может.
Дорога заняла по полтора часа в каждую сторону, так что приехал Я к вечеру, прогулялся по набережной и пошел спать.


На следующее утро, расплатившись за комнату пошел в пассажирский порт, взял билет на катер до города Бандар-Аббас. Плыли около часа, и в городе поехал до автобусного терминала, взял ближайший автобус до Тегерана. Добрался за 18 часов, думал будет сложно, но оказалось не очень.





Вот и заkончилось мое путешествие, пора домой, купил билет на самолет на 23 число. По прибытию, напишу полный отчет о моем путешествии, дополню уже существующие отчеты, распишу свои расходы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий