вторник, 29 апреля 2014 г.

Нишабур 18-20 Апреля

Итак, далее по плану Нишабур, родина Омар Хаяма. От Машхада больше 120км, выехав утром с энтузиазмом, после 40км оно прошло. Кое как проехав еще 50км Я выдохся, т.к. дорога была через холмы и постоянные небольшие подьемы и спуски меня доканали. Ближе к 4 часам Я опять стал ловить автомобиль. Минут через 10 остановилась легковушка, загрузили вел, так и доехал до Нишабура. Там меня встретили и отвезли домой.



На след день вывезли меня на экскурсию по городу.























Вечером у меня было интервью с местной газетой. 



Подарили мне книгу со стихами Омар Хаяма на 3 языках, Персидском, Английском и Французском (Я теперь ее использую так же как книгу пожеланий, буду просить всех, что нить написать на память) Очень веселые люди, пообщались, ответил на их вопросы, попили чай и разошлись, т.к. завтра мне выезжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий