среда, 30 апреля 2014 г.

Нишабур-Сабзевар-Горган 20-24 Апреля

Нишабур-Сабзевар-Горган 20-21 Апреля

До Сабзевара более 120км, но Я их преодолел с легкостью, лучшей дороги у меня еще не было, дорога ровная, постоянно вниз, попутный ветер, помоему лучшего пути вообще не бывает! Пейжаз тот же что и был, поэтому ничего интересного по дороге не было.





В Сабзеваре у меня никого нет, так что думал найти гостинуцу. В Сабзевар прикатил часам к 6 и сразу наткнулся на автобусный терминал, решил узнать когда едут автобусы и сколько стоит билет в Горган. Еле как разузнав все что мне нужно, Я решил таки поехать сразу на ночном автобусе, дабы сэкономить деньги на гостинице. Стоимость билета (более 400км) 5$. Купив билет Я пошел грузить мой вел, водила стал настаивать на дополнительной оплате за габаритный груз, Я дал ему еще 4$ и загрузили велосипед. Автобус выезжал в 9 часов. И в пути был 7 часов, т.к. был большой перевал через горы. Приехав в Горган в 4 часа утра, Я расположился прям там, на травке в терминале. Пролежав 3 часа, пошел к моему первому Каучсерферу. Когда Я шел, Я долго не мог понять, почему Я весь мокрый, причем это был не пот. Настолько огромной влажности Я ну никак не ожидал. За час ходьбы добрался до дома Сиаваша (так звали человека у которого Я остановился), меня встретили и сразу уложили спать. Проснулись Все часам к 13. Оказалось что у Сиаваша в данный момент гостят еще двое, один автостопщик из Германии, молодой парень (Филип 20 лет), другой велотурист из Англии (Джеймс 26 лет). Мне определенно нравится британский акцент!


Сиаваш предложил сходить на следующий день в небольшой поход, Я особо не думая согласился, т.к. времени у меня предостаточно, и увидеть природу Ирана было для меня главной задачей. Мы наняли такси, закупились продуктами и покатили. Я был в восторге, что не уехал, это было классно. Дорога красивая, извивается как змея, огромные подьемы и незабываемый вид!






Прокатив туда-обратно выбрали место, выгрузились и пошли. Идти оказалось не далеко. Я никогда не бывал в подобных местах! это реально джунгли! Нашли место где разложиться, поставили палатки, заготовили дрова и пошел дождь. Но шел он не долго, и через минут 40 все было уже сухо. Начали готовить. Готовил Я, они искренне удивились тому как Я мариную мясо.







И как конечно и ожидалось, шашлык получился отличный!














Поев и пообщавшись часам к 10 ночи пошли спать. Утром за нами должна была приехать машина. Проснувшись мы быстро собрались и пошли к дороге, такси было уже на месте. Приехав домой, Джеймс сразу укатил, а мы завалились спать. В обед укатил Филип на автобусе. А Я решил приготовить греческий салат. Поехали с Сиавашем закупаться продуктами. Посетив кучу магазинов Я так и не нашел черных оливок, поэтому пришлось купить зеленые. Салат получился на Ура, честно, сам не ожидал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий