среда, 7 мая 2014 г.

Горган-Сари. 24-27 Апреля.

Горган-Сари. 24-27 Апреля.

Утром собравшись и позавтракав, Я выехал в сторону города Сари. В полдень начался дождь и достаточно сильный, но было тепло и я не останавливаясь ехал дальше, промок конечно весь. Это мой первый дождь под который Я попал, и приятного не много. Зато интересно!



Еще через пару часов дождь закончился и Я высох мгновенно, через пол часа выглянуло солнышко и Я уже был полностью сухой.

Проехав 80км Я начал искать место для ночлега. Место для моей палатки. Слева от дороги были горы с лесом, справа трава. Но до гор было достаточно далеко, и они были не очень-то дикими, а вот огромные поля с травой выше головы были идеальным вариантом. Нашел дорожку, проехал метров 300 и свернул в траву. Конечно было тяжко пробираться сквозь траву с велосипедом. Кое как преодолев метров 20 и найдя подходящее место, Я разложился, поставил палатку, поужинал фруктами и улегся спать.




Это был мой первый опыт ночевки в одиночестве. Кстати интересно, влажность на столько большая, что утром вещи которые Я оставил для сушки, оказались еще более мокрыми чем были. А вся палатка внутри покрылась водой. Мне пришлось вытерать палатку полотенцем, чтобы не промокнуть, когда буду вылазить. Это было конечно очень странно, для меня, т.к. никогда не был в таких местах с такой огромной влажностью. Тут тебе потеть не надо, вещи сами становятся мокрыми.

В общем собравшись укатил дальше. До Сари около 50км. Меня уже там ждали. Ясер (хостер с warmshawers.com) настоял на том чтобы забрать меня с дороги. Не докатив до Сари 10км, он подъехал на большом синем пикапе. Загрузили вел и поехали домой. Он предложил отвезти меня сегодня на море, Я конечно же согласился. Дома искупавшись, меня до отвала накормили и уложили спать. Яссер был настолько любезен и щедр, что это слегка испугало меня. Через час (было уже 5 часов) меня повезли на море, и по пути мы заехали в древнюю резиденцию.

















Наконец Я увидел море! Это было круто! Я с восхищением смотрел на волны, слушал шум воды, и наблюдал за закатом!




Насмотревшись на море и нагулявшись по берегу, солнце село и меня потащили курить кальян в кафешку на берегу. Подошли еще несколько друзей Ясера. Так и провели вечер и поехали домой.



Дома нас уже ждал праздничный ужин и куча его радственников. Было весело, т.к. мало кто знал английского, и сам Ясер, тоже очень плохо его знал. Пытались общаться, смеялись, повторяли друг за другом непонятные слова.
Я планировал утром поехать дальше, но Ясер предложил съездить на какое-то необычное место в горах.
Часов в 9 утра выехали со всей его семьей (жена и двое мелких детей) и его другом, который очень хорошо знал английский. Он стал переводчиком. А мы всё ехали и ехали и конца этому не было. К обеду остановились в очень красивой кафешке в горах, пообедали шашлычком и дальше поехали.





Место оказалось действительно завораживающим. Минеральная вода выходит из под земли, причем выход она нашла очень интересный, ровно на плоской вершине горы. А также немного выше несколько мелких источников.  Интерес в том, что каждый источник имеет свой вкус. Вода очень соленая. Один источник по вкусу как кровь.







Карочь, надо будет погуглить об этом месте.
Вернулись к 9 часам вечера, поужинали, пообщались и Я лег спать - завтра выезжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий