вторник, 20 мая 2014 г.

Исфахан. 09.05 - 11.05

Исфахан.

Билет в Исфахан стоил всего 4$, но потом Я узнал, что туда едет обыкновенный автобус, не такой комфортабельный. Но другого утреннего не было, так что пришлось брать. Автобус выехал на час позже, практически пустой. Я уж обрадовался, что два сиденья для меня, но через пару километров он остановился, и в автобус залезло куча народу. В общем рано Я радовался. Доехали до Исфахана за 6 часов, к двум часам дня. Хостер был занят до 5 часов, так что мне нужно было где нибудь провести время, и Я позвонил одному парню из Каучсерфинга (Саид, не мог меня захостить, но предложил встретиться). Встретились на главной площади, он работает в магазине по продаже персидских ковров. Пригласил в магазин, многое мне обьяснил про ковры, какие они бывают, какая Иранская провинция делает какие ковры, было интересно и Я узнал много про их изготовление и разнообразие.



Проболтали до 5 часов и я пошел к моему хостеру. Пешком добрался до дома Хамида (хостера), у него в гостях уже были пара французов. На следующий день все вместе пошли гулять по городу, зашли в Армянскую церковь. Очень красиво!







В обед французы уехали в Шираз, а Я пошел гулять дальше по городу. Позвонил еще одному каучсерферу, которая предложила встретиться. И опять мне нужно было ждать несколько часов, так что Я снова пошел к Саиду в магазин. Там меня накормили вкусным обедом. Саид так же пригласил американку, мы вместе разговорились, и оказалось что она так же как и Я завтра едет в Шираз, но так и не нашла хостера. Я по доброте душевной предложил спросить моего хостера в Ширазе, не мог бы он еще и ее пригласить, на что он ответил утвердительно.

Лучше бы Я этого не делал, она оказалась типичной американкой, именно такой какими Я их и представлял, но Я-то думал она другая, т.к. ее мать была из Ирана и у нее много родственников тут, к которым она и приехала. Итак Я еще раз убедился что американцы... эм... в общем не люблю Я их.

Через пару часов встретился с девушкой. Так ничего в общем-то интересного, лет ей 26, работает она воспитателем в детском саду, каучсерфингом занялась чтобы изучить английский. Про СССР не знает ничего, что меня удивило. В общем к вечеру вернулся Я домой. Хамид купил мне билет на утрений автобус в Шираз через интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий