среда, 21 мая 2014 г.

Шираз 11.05-15.05

В Шираз прикатил часов в 4, пешком добрался до моего хостера (звали его Ашкан). Отдохнул часа два и Ашкан пригласил меня к своим друзьям. Мы поехали и закупились закуской (позже Я понял что это закусон). С ними провели веселый вечер, пили, курили кальян.


К 10 вечера прикатила Американка, и мы поехали ее встречать на машине. После мы все поехали в другой дом друга Ашкана. Друг - Амин, жил недалеко от дома Ашкана, там мы продолжили веселиться, танцевали, пели. Американка осталась у Амина, а Я с Ашканом поехали домой.


Рано утром Ашкан ушел на службу-работу, он был солдатом в армии, проходил службу и проходил он её всего 8 часов в день, возвращяясь домой в 2 часа дня (какая же классная армия, но это вообще единичный случай, т.к. по рассказам иранская армия это просто жесть и служить 2 года). В общем утром Я познакомился с очередным другом, Хамид был очень интересный и добрый, накормил меня завтраком и мы пошли гулять по городу, показал интересные места и накормил знаменитым Ширазским мороженным "Фалуде". Как он правильно заметил, первый раз оно мало кому нравиться, но сейчас Я хочу его снова.


Вечером Ашкан и Я пошли к Амину. Расстолкали Американку и поехали на гробницy знаменитого поэта Саади. Место красивое, в подвале находился пруд с золотыми рыбками, все бросали монетки для исполнения желаний и Я конечно же тоже не был исключением.


 Утром следующего дня Я проснулся от громких разговоров на английском языке. Это оказались двое немцев.

Самое интересное это то, что Хамид их встретил на вокзале и пригласил к себе домой. Парень 20 лет Ёнас и девушка 25 лет Надин были очень веселыми и хорошими людьми, и мы все вместе поехали в Персеполис, на машине очередного друга Ашкана - Хомеда. Мы постоянно путались, так как у нас с немцами не получалось произнести разницу в их именах, один Хамид, другой Хомед. В общем добрались до Персеполиса, это было конечно круто! Столько слышать про Александра Македонского, королей Дариуса и Ксеркса, про Персеполис и наконец увидеть это!
Кстати интересный факт, в Персеполисе, все написано на табличках, на двух языках, персидском и английском. И Хамид пару раз перевел то что написано на фарси, оказалось совсем разные вещи написаны. На Персидском Александра называют грабителем, разрушителем и захватчиком (как таково и есть), а на английских табличках просто, что это было за здание, когда и кем построено, кто тут жил и практически ничего про Александра; было интересно.





Вечером мы пошли гулять по городу, народу было дофигища везде, что меня удивило, оказалось, что сегодня праздник-выходной, день рождения имама (хахаха, меня развеселило это, надо нам такие праздники, день рождение Каримова например отмечать)


Следующий день в Ширазе прошел примерно так же как и остальные, гуляли по городу, ходили по музеям. Вечером пошли на гробницу очередного известного Иранского поэта, народу опять куча, очень популярное место для иранцев. Уселись на землю поболтать, и к нам подошел еще один путешественник, оказался тоже из Германии. Так и просидели больше часа, разговаривали, шутили, смеялись. Решили пойти всей толпой поужинать и пошли в маленький фастфудный ресторанчик.



И следующий день прошел аналогично, но сперва Я купил билет на остров Кешм. Автобус ехал прямо до города на острове, Я был в предвкушении поплавать на пароме.





2 комментария:

  1. Блин, поправь "Друга звали Амин, жил он недалеко от дома Ашкана" прошедшее время в нескольких местах поста смотрится оч странно :))))))

    ОтветитьУдалить