четверг, 8 мая 2014 г.

Сари-Тегеран. 27-29 Апреля.

Сари-Тегеран. 27-29 Апреля.


Выехав утром после небольшого завтрака, Я решил не спешить, а поехать прямиком на берег и исполнить мою мечту заночевать в палатке у моря. 

По пути произошли сразу два интересных случая. Поехал Я по самому короткому пути по гугл картам, и дорога проходила через большое колличество деревень и мелких городков, так что это была совсем не основная трасса, по которым ездят туристы. Люди были очень удивлены моему появлению, поэтому все оборачивались, здоровались, улыбались. На одном моем привале Я уселся на травке, стал грызть яблоко и ко мне очень резко подъехала машина, из нее вылезли два огромных бугая. В первую секунду было страшно, но они улыбались, поздоровались, один хорошо знал английский, пообщались. Когда Я сказал, что Я из Узбекистана, улыбка у них расширилась еще больше. 

Немного отступления: Я долго не мог понять, что Иранцы постоянно хотят сказать, когда слышат что Я из Узбекистана. Постоянно показывают какую то борьбу. Оказалось это древняя спортивная борьба Кушти, в которой Узбекистан один из лидеров. Я прям стал горд за нашу страну!

Итак вернемся к двум бугаям которые остановились рядом со мной. Я понял почему они заулыбались больше и почему они такие качки, они занимались этим самым спортом, Кушти. В общем они чуть не затанцевали рядом со мной, угостили фруктами, баклашкой воды, обняли меня и уехали, а Я еще какое то время приходил в себя. 

Второй интересный случай произошел уже ближе к морю, опять же по гугл картам Я ехал через глухую деревеньку, и в обеденный перерыв она выглядела заброшенной, ни одного человека на улице, ни машин, ни магазинов. Ко мне подъехал автомобиль, водитель которой очень хорошо знал английский, и спросил, нужна ли мне помощь, не заблудился ли Я, и с фигале Я вообще тут? Я ему все обьяснил, что еду по ЖПСу, дорогу знаю, поблагодарил и покатил дальше. В общем в этот день Я проехал около 50км. Доехав до берега, нашел парк, и так как был не выходной день, да и вообще не сезон, никого в этом парке не было. Рядом была небольшая кафешка, с закрытыми топчанами, Я зашел туда, поинтересовался могу ли Я переночевать там. В общем меня не поняли, да и Я особо не старался, т.к. хотел заночевать в палатке. Вышел и пошел бродить по парку, через метров триста, ближе к берегу Я заметил заброшенный, без стекол (или просто недостроенный) железный ларек, главное были стены, дверь и крыша. Разложил палатку внутри этого заброшенного торгового ларька, что было конечно клево, Я поставил туда вел, закрыл ларек на велосипедный замок и пошел медитировать к морю. Все было так как Я мечтал, шум морских волн, небольшой бриз, песочек, ни единой души рядом, тишина, закат. Только было очень скучно, как же Я хотел увидеть своих друзей рядом. Благо был телефон и интернет, так и скоротал время до вечера, переписываясь с друзьями.




Ночью Я проснулся от рычания, было страшновато, но Я был в палатке и к тому же в железном ларьке, так что Я быстро заснул снова под убаюкивающий шум волн. Это была просто какая то псина.

Утром, собравшись, поехал дальше в сторону города Чалус. На карте выбрал место для ночлега, природный заповедник под названием Нур. Докатив до него (80км) Я стал искать подходящее место, и так как Я любитель одиночества, Я ехал все дальше и дальше вглубь этого леса. Съехав с дороги, и таща за собой вел прошел еще метров 100, нашел классное место и первое что захотелось сделать, это развести костер. Собрал дрова, и стал пытаться. Ничего конечно у меня не получилось, т.к. бумаги с собой у меня было мало, а дрова были очень сырыми. Но Я очень хотел костер, так что вернувшись на дорогу, докатил до магазинчика, купил специальную разжигающюю жидкость, попросил картон и покатил обратно. С этой жидкостью Я с легкостью получил хороший большой костер. Поужинав лег спать.




Но как только наступила ночь, рядом с палаткой Я услышал топот ног животного... и хрюканье, это был дикий кабан. Но он долго не задержался и убежал. Я почти начал уже засыпать, как услышал пронзительный крик шакала (лисы), к этому крику стали присоединяться новые крики, и их становилось все больше. Вот это было по настоящему Страшно!!! Даже сейчас, когда Я вспоминаю и пишу про это, всё тело покрывается мурашками. Далее все крики слились в одну кучу, шакалы шли целой стаей и кричали. Я лежал в палатке как мертвый, даже старался не дышать, но до меня им дело не было. Вот ссылка на которой можно послушать лай шакала (или скачать (290кб)). Послушали как один кричит, а теперь представьте что их десять. Так они кричали еще несколько часов, и когда наконец замолкли (или не замолкли, а просто ушли дальше) Я заснул. Проснулся Я конечно не выспавшись, но оставаться здесь мне больше не хотелось, быстро позавтракав и собравшись Я укатил из этого леса.



Доехав к 3 часам до Чалуса (50км) Я стал искать Автобусный терминал, и найдя его, меня сильно огорчили новостью, что сегодня автобусов до Тегерана больше нет. И меня как-то не привлекало оставаться здесь на ночь, так что Я нанял такси, и за 35$ он меня отвез до Тегерана.
Кстати, сама дорога заслуживает отдельного внимания. Высшая точка 2000 метров, дорога проходит змеей по горам, сквозь скалы и очень узкая! Даже если захотеть, то на велосипеде здесь не проехать. Два автобуса частенько не могут разъехаться. С одной стороны отвесный обрыв, с другой вертикальная скальная стена. И очень загруженная трасса. Но виды просто завораживающие! Жаль через фотографии не видно этого величия.







Комментариев нет:

Отправить комментарий